ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
в гостевой усадьбе Атамановых

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые гости нашей усадьбы, в Усть-Коксинском районе установлен режим пограничной зоны. Для проезда гражданам РФ нужно предъявить паспорт (документы удостоверяющие личность, в том числе и для детей).


Для иностранных граждан предварительно нужно сделать пропуск в г. Горно-Алтайск за 30 дней до приезда. Получить пропуск можно при предъявлении паспорта.



1. Общие положения
1.1. Усадьба предназначена для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.
1.2. Номерной фонд усадьбы включает в себя номера следующих категорий: Тёплый дом — шестиместный, Под крышей — двухместный. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения комфортных условий проживания гостей.
2. Бронирование номеров
При желании гость может забронировать номер в усадьбе, оплатив его до заселения(гарантированное бронирование), через социальные сети или сайт.
2.1. Гарантированное бронирование – бронирование номера в усадьбе, при котором возникают юридические обязательства между усадьбой и гостем. Бронирование номера гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания. Оплата производится после получения подтверждения бронирования от усадьбы.
2.2. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналичным банковским переводом, а также любым способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет, в кассу усадьбы или на банковскую карту (реквизиты для оплаты по номеру телефона указаны на сайте atamanfamily04.ru в разделе «Контакты»), не более чем через трое суток (72 часа) после получения подтверждения бронирования от усадьбы. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным.
2.3. Гарантированное бронирование номеров на «Праздничные дни» и «Спецпредложения» производится при 100% предоплате.
3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг
3.1. Режим работы усадьбы Атамановых — круглосуточный.
3.2. Оформление проживания в усадьбе производится при предъявлении паспорта гражданина РФ или иного документа удостоверяющего личность, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, разрешение на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Белоруссии), при согласии гостя с действующими правилами Гостевой усадьбы.
3.3. Расчетный час – 12:00 часов по местному времени.
Размещение в номерах Базы отдыха производится после 14:00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12:00 часов дня выезда.
3.4. При истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить об этом администрации усадьбы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 10:00 по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
3.5. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.
3.6. При продлении проживания гостя (после 12:00 час) взимается дополнительная плата. При этом – при продлении проживания не более 6 часов, взимается почасовая оплата.
  • при продлении проживания гостя от 6 до 12 часов – плата взимается за половину суток по тарифу проживания.
  • при продлении проживания гостя более 12 часов – оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.
3.7. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда (12:00 часов) допускается только по предварительному согласованию с администратором усадьбы. В этом случае действует «Тариф за раннюю бронь»:
  • при размещении гостя в забронированном номере за 6 часов до расчетного часа текущих суток, взимается почасовая оплата за бронь по тарифу проживания;
  • при размещении гостя в забронированном номере от 6 до 12 часов до расчетного часа текущих суток, взимается плата за бронь за половину суток по тарифу проживания;
  • при размещении гостя в забронированном номере за 12 часов и более до расчетного часа, взимается оплата за бронь за полные сутки по тарифу проживания.
3.8. При свободном поселении гостя в ночное время с 24:00 до 8:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренным пунктом 3.4. и 3.5. настоящих правил. При проживании менее суток(24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
3.9. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружении забытых гостем вещей, администрация усадьбы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения.
3.10. При поселении на усадьбы гостю выдается на оплаченный срок проживания ключ от номера.
4. Оплата за проживание и услуги
4.1 Оплата за проживание и услуги, предоставляемые усадьбе, может осуществляться за наличный или безналичный расчет.
4.2 Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь забронированный период.
Проживание в кредит в усадьбе не предоставляется.
4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
4.4. В случае невозможности предоставления Базой отдыха номера согласно условиям подтвержденной брони, усадьба предоставляет клиенту номер более высокой категории без дополнительной оплаты.
5. Правила проживания
5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в усадьбе, запрещается:
5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренным оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.
5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи.
5.1.3. Категорически запрещается разведение костров на всей территории усадьбы, кроме как на специально оборудованных мангальных площадках.
5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в усадьбе не разрешается:
5.2.1 Проход на жилую территорию без ключа от номера.
5.2.2. Передавать ключ от номера посторонним лицам.
5.2.3. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.
5.2.4. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 08:00 до 23:00 часов. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. В случае задержки посетителя в номере после 23:00 или провода на территорию Гостевой усадьбы зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в усадьбе прейскуранту.
5.2.5. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.
5.2.6. Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
5.2.7. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.02.2013 г. за номером 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение табака во всех помещениях Базы отдыха.
Предупреждаем Вас, что:
  • курение запрещено во всех помещениях усадьбы, в том числе в номерах;
  • в номерах и в других помещениях усадьбы отсутствует возможность оборудования специальных мест для курения, поэтому убедительная просьба, для курения выходить на улицу;
  • в случае нарушения правил о запрете на курение в помещениях усадьбы, администрация вправе, после предупреждения, выселить Вас, либо взыскать компенсацию за доставленный, нам и нашим некурящим гостям, вред здоровью в размере 5000 рублей, которые пойдут на очистку помещения и воздуха от запаха дыма.
5.2.8. Проживающий должен соблюдать установленный на Базе отдыха порядок проживания:
* при выходе из номера закрыть окна, выключить свет;
* соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории;
* строго соблюдать правила пожарной безопасности;
* возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества усадьбы;
* нести ответственность за действия приглашенных им к себе посетителей;
* исключить возможность возникновения в номере инфекции;
* своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные усадьбой дополнительные услуги;
* при выселении своевременно сдать номер и ключ от номера администратору.
6. Правила проживания гостя в номере Базы отдыха с животными
6.1 База отдыха оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в номере. Проживание в номере усадьбы с дикими животными запрещено.
Под определение «Домашнее животное» попадают мелкие породы собак и кошек весом до 5 кг.
6.2. В усадьбе разрешено проживание людей с ограниченными возможностями и, обслуживающими их нужды, собак поводырей.
6.3. При поселении в усадьбе с домашними животными, гость обязан ознакомиться с « Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие с данными правилами.
6.4 Гости прибывшие в усадьбу с домашними животными должны иметь справку от ветеринарного врача с отметкой обо всех прививках или предъявить ветеринарный паспорт установленного образца.
6.5 Поселение с животными в номере допускается из расчета одно животное на одну комнату номера.
6.6 Гость, проживающий с животным, берет на себя обязательство по обеспечению соблюдения санитарно-гигиенического режима в номере, на территории усадьбы.
6.7 Гость обязан привести с собой специальный коврик и специальную клетку для домашнего животного.
6.8. Выгул домашних животных на территории усадьбы возможен только в сопровождении хозяина, с намордником и поводком (в зависимости от возраста и породы собаки).
7. Обязанности и ответственность Гостевой усадьбы
7.1. Уборка номеров производится по требованию гостя, смена постельного белья и полотенец — раз в 5 дней. При «особых» обстоятельствах, вы можете попросить администратора организовать дополнительную уборку или смену постельного белья и полотенец.
7.2. Усадьба обеспечивает своих гостей следующими видами бесплатных услуг:
* побудка к определенному времени;
* вызов скорой помощи;
* пользование медицинской аптечкой;
* вызов такси;
* бесплатная стоянка;
* внутренняя рекреационная территория;
* уборка номера и смена белья;
* предоставление кипятка, иголок, ниток;
* предоставление по запросу одного комплекта посуды и столовых приборов.
7.2 Гостевая усадьба не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов.
8. Прочие условия
8.1. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, при форс-мажорных обстоятельствах, оплата за неиспользованное время проживания возвращается за минусом 50% стоимости неиспользованного времени проживания (погода, ссора с членами семьи или другими отдыхающими, прочие подобные события — форс-мажорными не являются и компенсация в таком случае не предусмотрена). Пример компенсации: гость выезжает по уважительной причине 15 августа, а планировал и оплатил выезд 20 августа, в таком случае он имеет право получить компенсацию за 2,5 суток. Если гость выезжает только на два дня раньше — компенсация за оставшееся неиспользованное время проживания не предусмотрена.
8.2. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, нарушения общественного порядка, порядка пользования электробытовыми приборами.
8.3. Усадьба вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг усадьбы, причинения гостем материального ущерба усадьбе.
8.4. База отдыха вправе отказать гостю в размещении без объяснения причин.
8.5. При отсутствии гостя по месту проживания, по истечении двух часов с момента наступления его расчетного часа, администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Администрация усадьбы отдыха отвечает за сохранность вещей гостя и принимает меры по возврату их владельцу.
8.6. При заселении в номер гость обязуется сразу проверить номер на недостатки и сообщить об этом дежурному администратору, чтобы администрация сразу же приняла меры по устранению указанных недостатков. Также гость может выразить какие-либо дополнительные пожелания, которые усадьба выполнит в рамках своих возможностей. Комфорт гостя — это главная обязанность усадьбы Атамановых.
8.7. Персоналу усадьбы строго запрещается иметь более чем профессиональные отношения с гостями, ни при каких обстоятельствах персонал не имеет права превышать свои полномочия, грубить и показывать поведение, портящее репутацию усадьбы Атамановых. Гость должен немедленно сообщить о любых недоразумениях с персоналом администратору или, при необходимости, управляющему усадьбы Атамановых. Также мы убедительно просим наших гостей уважительного отношения к нашему персоналу.
8.8. В случае возникновения жалоб со стороны гостей, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством РФ.
8.9. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация усадьбы и гость руководствуются действующим законодательством РФ.**
** Правила проживания в усадьбе Атамановых разработаны на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации «, утвержденных Постановлением Правительства РФ за номером 490 от 25.04.1997 г. (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000г.).

Усадьба Атамановых ВСЕГДА ВАМ РАДА!!!